Социальные работники ведут и осуществляют программы социального обеспечения, социальных услуг и помогают клиентам справляться с личными и социальными проблемами.
Уровень квалификации:
Искусный
Сверьте свой доход с доходом коллег
- Большинство Социальные работники получают зарплату от 15 199 ₽ до 40 605 ₽ в месяц в 2024.
- Месячная заработная плата для Социальные работники начального уровня колеблется от 15 199 ₽ до 44 726 ₽.
- После 5 лет опыта работы их доход будет составлять от 16 185 ₽ до 50 035 ₽ в месяц.
Калькулятор зарплаты
Должностные инструкции специалистов
- Сбор информации, относящейся к потребностям клиентов, и оценка их соответствующих навыков, достоинств и недостатков
- Помощь пожилым людям или инвалидам в получении услуг и улучшении их способности вести полноценную жизнь в обществе
- Помощь клиентам в поиске вариантов и разработке планов действий при оказании необходимой поддержки
- Помощь клиентам в поиске и получении доступа к общественным ресурсам, включая юридическую, медицинскую и финансовую помощь, размещение, занятость, транспортировку, помощь с переездом, дневным медицинским уходом и другими справочными услугами
- Консультирование клиентов, живущих в домах совместного проживания и реабилитационно-исправительных заведениях, контроль их деятельности и помощь в подготовке и планировании освобождения
- Участие в выборе и допуске клиентов к соответствующим программам
- Предоставление услуг кризисного вмешательства и убежища
- Проведение семинаров по навыкам самостоятельности, программ лечения наркомании и токсикомании, программ управления поведением, программ молодежных услуг и других общественных мероприятий и программ социальной службы под руководством специалистов социальных служб или здравоохранения
- Помощь в оценке эффективности вмешательств и программ путем контроля и информирования относительно состояния дел клиентов
- Поддержание контактов с другими социальными службами, школами, специалистами и учреждениями здравоохранения, участвующими в предоставлении и получении информации о ситуации и состоянии дел клиентов